Управляющий домом

Управляющий домом

Квалифицированно организовывает и выполняет любые работы по ведению хозяйства в частном домовладении, решает все вопросы по управлению домашним персоналом.

Стоимость услуг управляющего домом:

Ориентировочная стоимость услуг управляющего домом составляет 100-220 грн. в час.

Ознакомиться более подробно со стоимостью услуг управляющего домом и другого персонала, а также с особенностями оплаты их труда можно в разделе: расценки на услуги персонала.

 

Читать далее

НашиПреимущества

Обратившись в агентство “Persona Grata” однажды, клиенты возвращаются сюда снова за подбором персонала и рекомендуют нас другим

Персональный подход к каждому клиенту
Соблюдение политики конфиденциальности
Финансовая гибкость пакетов услуг
Строгий и многоуровневый отбор кандидатов
Пробные дни для кандидатов
до 5 дней
Испытательный срок для персонала
1 месяц
Максимальный срок гарантии замены
1 год
Лучший персонал, не выходя из дома,
постоянно

Стоимостьуслуг агентства

Стоимость услуги агентства по подбору персонала с гарантией замен и сопровождением заказа на протяжении всего срока действия договора составляет одну среднемесячную заработную плату нанимаемого специалиста, но не менее 3000 грн.
Подробнее

Предлагаем 5 видов пакетов услуг, которые, в зависимости от суммы по договору, отличаются продолжительностью гарантийного срока для замены персонала, количеством раз предоставляемых замен, размером желаемого авансового платежа.

Минимальный
При стоимости заказа
до 3000 грн.
предоставляются:
Стандарт
При стоимости заказа
от 3001 грн. до 6999 грн.
предоставляются:
Престиж
При стоимости заказа
от 12000 грн. до 17999 грн.
предоставляются:
VIP
При стоимости заказа
от 18000 грн.
предоставляются:

Стоимость услуг агентства по подбору персонала, указанная в пакетах, является ориентировочной, так как каждый заказ индивидуален, имеет разные уровни сложности и сроки его исполнения.
В зависимости от указанных фактов и особенностей заказа на подбор персонала, агентство может по обоюдному согласию с клиентом изменять сумму по заказу в сторону уменьшения его стоимости, а так же предлагать более удобные для работодателя варианты для сотрудничества.

Этапыработы

План работы с клиентами

1
Оформление заявки на подбор персонала на сайте агентства, по телефону или другим удобным способом
2
Принимаем заказ у клиента в телефонном режиме. Возможна встреча лично в офисе агентства или в любом удобном для заказчика месте
3
Заключение договора с агентством и оплата аванса (по желанию клиента)
4
Подбор агентством подходящих под заказ кандидатов в течение 1-5 рабочих дней, в случае сложности заказа - до 14 рабочих дней
5
Предоставление клиенту данных о кандидатах (в среднем 3-4 соискателя) любым удобным способом удаленно
6
Проведение клиентом собеседования с кандидатами лично на своей территории либо в офисе агентства - по желанию заказчика
7
Выбор клиентом подходящего кандидата и его выход на пробные рабочие дни, продолжительностью, в среднем, до 5 дней
8
Решение клиента о приёме кандидата на работу и заключение договора с агентством, оплата услуги агентства
9
90 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым

Что клиентыговорят о нас

Отзывы об агентстве "Persona Grata"

Формазаказа услуги

Обязательные поля отмеченные звездочкой (*)

Общая информация об управляющем домом

Он оказывает комплекс услуг частному лицу по управлению домашним хозяйством, является доверенным лицом и представляет его интересы в коммунальных, частных и государственных структурах. Чтобы управлять крупной частной недвижимостью, владельцы должны уделять много внимания и времени этому занятию. Основная цель должности управляющего — освободить Работодателя от этой нагрузки.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДОМОМ:

  • среднее специальное или высшее образование;
  • наличие рекомендаций;
  • наличие медицинской книжки;
  • желателен общий водительский стаж не менее 10 лет;
  • желательно знание основ экономики, планирования и ведения хозяйства;
  • опыт работы по ведению домашнего хозяйства в загородных владениях, в сфере домашнего сервиса, в ресторанно-гостиничном бизнесе не менее одного года;
  • умение обращаться с техникой, необходимой для обслуживания строений и прилегающих территорий;
  • владение знаниями и умениями, необходимыми для поддержания в порядке и постоянной готовности к приезду хозяев загородного дома, прилегающей территории и сопутствующих строений (бассейн, баня, спортивный зал и прочее);
  • наличие опыта работы с автономными электрическими и тепловыми системами, системами безопасности и другими системами;
  • опыт управления людьми;
  • самообладание и устойчивость в стрессовых ситуациях, крепкий характер.​

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОМ:

  • организация всего комплекса работ по ведению домашнего хозяйства загородного дома;
  • обеспечение всех административных, хозяйственных, ремонтно-строительных работ;
  • обеспечение и организация всех бытовых вопросов;
  • планирование и закупка необходимого технического оборудования, бытовой техники;
  • приглашение и контроль работы технических и сервисных служб по обслуживанию и ремонту бытовой техники, обслуживание гидротехнических и других сооружений и объектов на территории дома;​
  • работа с государственными организациями и поставщиками услуг;
  • организация закупок, доставок, оплаты счетов, поиск информации, бронирование;
  • решение вопросов управления домашним персоналом: планирование, подбор персонала, организация и контроль работы, составление графиков работ, отдыха, отпусков, организация подмены отсутствующего персонала;
  • ведение необходимых расчетов с обслуживающим персоналом и работниками служб сервиса;
  • организация домашних торжеств, мероприятий;
  • организация встречи гостей;
  • организация выездов семьи в командировки, на отдых;
  • предоставление отчетов Работодателю о проделанных работах и затратах;
  • выполнение других поручений.

ФОРМАТЫ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДОМОМ:

  • стандартный: 5 дней в неделю, до 9 часов в день;
  • ненормированный:5-6 дней в неделю, до 12 часов в день;
  • стандартный с проживанием;
  • ненормированный с проживанием.​